За-ко-ле-ба-ли.
В обязанности входит выдавать зарплату. У нас по некоторым причинам идет опоздание - сейчас выдаем только за декабрь. Привозят мне деньги частями, обычно надо три-четыре раза, чтобы выдать всем. В связи с этим я их выдаю, так сказать, по записи. Кто первый дозвонился в день, когда деньги привезли - тот и получит. В некоторых случаях записываю людей заранее, а еще реже - и сама им позвоню, чтобы приезжали. Да, мы жутко несовременный и з/п выдаем на руки, но белая, если что.
И вот с утра начинаются звонки... Я им всем объясняю, что не знаю я с утра, привезут деньги или нет, звоните после двух (!). Иногда, блин, только прихожу, включаю рабочий телефон - и тут же звонят! Выбешивает больше всего, если они же и звонили незадолго до конца рабочего дня вчера. Что могло измениться за это время?
Ладно.
Почему-то фразу "после двух" понимает меньшая часть людей. Остальные начинают заново названивать после двенадцати, в некоторых случаях - после одиннадцати. А до полудня деньги редко привозят, обычно позже. у и в итоге я записываю тех, кто честно звонит после двух xD Думаю, так и надо будет постоянно делать, даже если буду знать, что деньги привезут сегодня.
А то например, я говорю "Деньги сегодня привезут, но когда точно не знаю, подъезжайте после двух". Приехал до двенадцати. Ага.
Или еще, звонит женщина, "Мне муж сказал позвонить, узнать, будет ли сегодня зарплата....". Отвечаю - "Да, будет, можете приехать, скажите вашу фамилию". Она снова - "Значит, можно приехать сегодня?". Я опять - "Можно, приезжайте, СКАЖИТЕ ВАШУ ФАМИЛИЮ!" (громким голосом, мало ли - не слышит...) Бросила трубку. Чудесно! Ладно, так получилось, что этот человек у меня был просто раньше записан, а так, в случае чего, они могли бы сегодня и не дождаться - у меня там еще толпа жаждущих.
Простыня нытья и жалоб